Проект бюджета 2017-2018 г

Попередня тема Наступна тема Донизу

Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Admin на тему 04.02.17 12:37

ШАНОВНІ СПІВВЛАСНИКИ!

Правлінням ОСББ «Палладіум» пропонується до обговорення та  подальшого затвердження на зборах співвласників, які планується провести наприкінці  лютого 2017 року, проект кошторису на березень 2017 – лютий 2018 року. (для ознайомлення з кошторисом перейдіть за посиаланням http://my-files.ru/e1pdnc)
Одночасно, вимушені звернути вашу увагу на  те, що станом на сьогоднішній день, сплачувані нами внески (плата) на утримання наших будинків  є невідповідними реаліям сьогодення та дійсним витратам, є значно заниженою, адже:
- ми досі керуємося  тарифами 2007-2008 року, «успадкованими»  від ДП «ЕКОС» ПАТ «ХК «КИЇВМІСЬКБУД», ігноруючи фактичне збільшення цін і тарифів до 5-ти разів, а також наявність  величезного боргу попередніх років за постачання теплоенергії, який є наслідком саме нашої безучасності, по суті, з моменту створення ОСББ і безвідповідальності, як власників, по відношенню до спільного майна (будинків в цілому);
- ситуація ускладнена не високою платіжною дисципліною, яка  ще більше погіршилася за останні місяці не лише через зниження купівельної спроможності населення через події в країні,  а в більшості обумовлена тим, що частина співвласників вважає за можливе жити за рахунок інших, частково або взагалі не оплачуючи спожиті послуги.
Цілком зрозумілим є бажання сплачувати менше за отримувані послуги, але наразі ми вже не можемо собі цього дозволити, бо сьогодні у ОСББ відсутні кошти навіть на усунення аварійних ситуацій.
Подальше ігнорування необхідності підвищення внесків (плати) є не просто ігноруванням реальності, а вже призводить до виникнення нових боргів через неможливість оплачувати поточні рахунки в повному обсязі, що надалі матиме вкрай негативні наслідки для усіх і кожного, без виключення.
Отже, беручи до уваги нинішній стан справ ОСББ, подальше ігнорування фінансових проблем та не вирішення питання кошторису найближчим часом є безвідповідальним ставленням до нашої з вами спільної власності, невідворотнім наслідком чого стане не тільки погіршення технічного стану комунікацій та будівель обох будинків, що унеможливить навіть елементарні умови проживання, спричинить примусове відключення водо-, тепло-, енергопостачання надавачами послуг, а також необхідність відмовитися від користування ліфтами, отримання послуг прибирання прибудинкової території і загальних приміщень будинків, вивезення сміття, послуг консьєржів тощо.
Про подальше забезпечення комфортних умов проживання, за умов збереження існуючого рівня «внесків» на утримання будинків можна навіть не мріяти.
Тому, просимо вас бути небайдужими співвласниками, негайно сплатити борги за надані житлово-комунальні послуги та поставитися з особливою відповідальністю до вирішення питання визначення «бюджету» на утримання наших будинків

Завчасно вдячні за вашу активність та зі сподіванням на розуміння і співпрацю,
Правління ОСББ «Палладіум»
avatar
Admin
Admin

Кількість повідомлень : 85
Дата реєстрації : 22.05.2016
Вік : 44

Переглянути профіль користувача http://palladium.ukrainianforum.net

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Elena Len на тему 04.02.17 15:31

Добрий день.
1. В проекті бюджету вказано, що прибирання прибудинкової та МЗК буде здійснювати обслуговуюча організація. Тобто ми відмовляємося від послуг нашого двірника, та консьєржок, які наразі прибирають?
2. Що входить в "Послуги з обслуговування інженерних мереж (сантехнік, електрик, теплотехнік, інженер)"? Якщо, наприклад аварійна ситуація, треба щось відремонтувати - це додатково треба оплачувати, чи це входить у вартість послуги?
3. Що входить в щомісячні юридичні послуги 4000 грн.?
4. У консьерж-сервіс 14900 на місяць входять податки? Якщо "так", то скільки?
Заздалегідь вдячна за відповідь.

Elena Len

Кількість повідомлень : 108
Дата реєстрації : 23.06.2016

Переглянути профіль користувача

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Admin на тему 06.02.17 15:42

Добрый день !
Отвечаю на свыше заданные вопросы :
1. Да , планируем заключить договор с обслуживающей организацией на уборку МОП . Ровно так же , как на вывоз мусора и по актам выполненных работ проводить оплату. В случае если нас (совладельцев) не будет устраивать качество , то будем сначала выставлять официально претензии и если они не будут устранены будем менять на лучшую компанию . Если кто то из наших бывших сотрудников устроится в обслуживающую компанию , то в общем то я думаю нас совладельцев это точно не будет расстраивать , так как нас в конечном счете интересует качество оказанных услуг . Все ровно так же относительно и уборки внутри дома .
2. В услуги по обслуживанию инженерных сетей входит диспетчерская служба , контроль и обслуживания сетей и оборудования ,диагностика, мелкий ремонт . Ремонт крупных узлов и плановый и не плановый всегда происходит за счет заказчика ( пример почитайте обслуживание лифтов и подобных договоров ) , тем более что мы далеко не новый дом и не в лучшем состоянии домовые сети .
3.В юридические услуги входит:
комплексное сопровождение деятельности ОСМД,проверка и подготовка договоров с контрагентами всех видов подрядных и субподрядных организаций и услуг.Постоянный анализ. информирование и консультации вопросов законодательной базы и нормативных документов налогового кодекса других ,регламентирующих работу ОСМД. Защита интересов ОСМД в судах и до судебных делах.Минимизация юридических и налоговых рисков .
на сегодняшний день спектр вопросов выполняемых юристом намного больше ,так как и подготовка к общему собранию (регламентные документы) и правка протоколов и еще довольно большой спектр дополнительных вопросов сегодня делаются юристом.
4.Конечно в свыше указанную сумму за услуги консьержек входят налоги .
И самое главное , что мы будем официально оплачивать эти услуги и так же будем в случае некачественной или не соответствующего по договору (оплаченной нами ) услуги , требовать именно того качества и той услуги , которую мы договорились получать и оплатили .

Спасибо Елена за вопросы , думаю что основной разработчик Межирицкий Виталий так же подключится в наш диалог и так же напишет свои (возможно более подробные) разъяснения . И конечно председателю правления Безушко Василию есть , что добавить .

С ув.Роскин Олег
avatar
Admin
Admin

Кількість повідомлень : 85
Дата реєстрації : 22.05.2016
Вік : 44

Переглянути профіль користувача http://palladium.ukrainianforum.net

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Виталий Межерицкий на тему 06.02.17 18:42

Добрый вечер!
Елена, спасибо за конструктивные вопросы. Олег уже частично ответил. От себя по нескольким моментам детализирую.

1.Основная цель не отказаться от услуг конкретного дворника или уборщицы. Наоборот, будет отлично если они останутся, так как лично я их работой удовлетворён на данный момент. Цель: оптимизировать затраты, при этом продолжая получать услуги хорошего качества и уровня. Для этого необходимо получать эти услуги через ФОП, а не содержать этих людей в штате ОСББ. ФОП будет платить по ним намного меньше налогов, чем ОСББ. ТО есть деньги будут идти в первую очередь действительно исполнителю (дворнику, уборщице).
2.Вы абсолютно правильно перечислили специалисто, который входят в пакет "обслуживание систем". По умолчанию в их работу входит 2 вещи: профилактика и контроль состояния систем, ремонт вышедших из строя компонентов или наладка. В стоимость работ не входит стоимость сломанного оборудования, запчасти и.т.п. Эти покупки мы планируем осуществлять из резервного фонда (предназначенного как раз для таких непредвиденных или сложно прогнозируемых ситуаций)
3.По юристу могу только подтвердить слова Олега о том, что сейчас со всеми бесконечными переписками с Парктранссервисом, Киевэнерго, нежилым фондом, неплательщиками и прочими субъектами - юрист на абонплате нам просто жизненно необходим. Здесь недостаточно управляющего или бухгалтера, чтобы качественно выполнить эти функции.
4.По консьержам. Речь идёт о полноценной бригаде консьержей для обоих подъездов (грубо говоря как есть и сейчас). Мы их также хотим получать через ФОП (по причине описанной в пункте 1). ЛИчно я очень надеюсь, что мы проголосуем всё-таки на сборах эту услугу - и таким образом оплачивать консьержей будут все без исключения совладельцы. Нынешняя ситуация (когда у нас есть "коллективный негласный договор" об оплате труда консьержей и 10-15 квартир только в подъезде дома 25 позволяют себе систематически не платить - лично меня не устраивает. В случае официального включения в платёжки - имеем равные обязательства всех совладельцев, и имеем возможность требовать от исполнителей качественного выполнения обязанностей за понятный им размер вознаграждения. Кроме того, я считаю, что консьерж - это достаточно важный человек в жизни дома и он должен нести ответственность за свои действия полноценную. Говорить же об ответственности, когда отношения между жильцами и консьержами никаким образом не формализованы - сложно.
avatar
Виталий Межерицкий

Кількість повідомлень : 31
Дата реєстрації : 20.06.2016

Переглянути профіль користувача

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по bezushkovasil на тему 11.02.17 23:12

Добрый вечер.На сегодняшний день ситуация в стране складывается таким образом,что содержать службу консьержей по-старому может оказаться очень дорого-штраф за не оформленных и не платящих налогов работников 30 минимальных зарплат,а это 96 тысяч,риск может оказаться неоправданным и это относится ко всем сотрудникам.По оплате за тепло.По разным причинам мы опять это провалили-непроплата за этот сезон составила больше 100 тыс.,а это чревато новыми штрафами...Судя по всему мы опять будем возмущаться предложенным бюджетом,но добавка коммунальных на 160-250грн меньше чем потери по тепловой энергии,которые можно уменьшить восстановив автоматику ИТП,вышедшей из строя после аварий трубы горячего водоснабжения . Для подобных работ нам просто не обойтись без обслуживающей компании.
avatar
bezushkovasil

Кількість повідомлень : 12
Дата реєстрації : 23.09.2016

Переглянути профіль користувача

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Elena58 на тему 13.02.17 22:47

потери по тепловой энергии,которые можно уменьшить восстановив автоматику ИТП,вышедшей из строя после аварий трубы горячего водоснабжения

Я правильно понимаю, что в этом году большие платежки за отопление именно из-за этой проблемы? Даже если принять во внимание увеличение тарифов в 3,5 раза, все равно, платежи большие получаются.
Не планируется ли проведение энергоаудита дома? Не знаю какая его стоимость и на сколько реально эти расходы включить в бюджет.
Знаю, что некоторые люди утеплили балконы и провели туда батареи. Хорошо, если у них в квартире стоит счетчик на отопление, но если нет, то потом эти расходы разбрасываются на всех?
И в какой-то теме поднимался вопрос о том, что некоторые жильцы каким-то образом отматывают показатели по воде и потом эту недостачу приходится оплачивать всем домом. Этот вопрос решается?

Elena58

Кількість повідомлень : 6
Дата реєстрації : 23.10.2016

Переглянути профіль користувача

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Admin на тему 16.02.17 23:15

Добрый день !
Отсутствие работающей автоматики всего лишь одна из огромного количества причин большого потребления тепла в доме.Проводить энерго-аудит нецелесообразно и дорого в нашем положении дел ! Это так же как проводить финансовый аудит на предприятии в котором не велась бухгалтерия . Чтобы уменьшить платежи за тепловую энергию необходимо провести в своей квартире исследование из-за чего (куда) уходит Ваше тепло : терморегуляторы установить на батареи,утеплить стены снаружи ,проверить (отрегулировать окна ) заменить при необходимости на них уплотнители, провести проверку своего теплового счётчика на предмет правильности показаний и так далее.
Так как в наших домах на сегодня во всех квартирах установлены тепловые счётчики , то актуальность вопроса батарей на балконе отсутствует.
Воровство электричества , "хитрости "по счётчикам воды и тепла конечно имеют место быть в нашем ОСББ.
Меры конечно рассматриваются и принимаются (и ходим и смотрим и ищем !).
Но самая главная на сегодня проблема дома - это отсутствие бюджета , мы его не разу за всё время существования ОСББ не принимали ! Мы попросту платим 30 % на содержание дома от минимально необходимого и рассуждаем о космических кораблях бороздящих вселенную !!!


avatar
Admin
Admin

Кількість повідомлень : 85
Дата реєстрації : 22.05.2016
Вік : 44

Переглянути профіль користувача http://palladium.ukrainianforum.net

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Olya на тему 22.02.17 19:02

доброго дня!
питання не зовсім по бюджету, але щоб не створювати окрему тему запитаю тут.
Хотілося б дізнатися за яким принципом(формулою) розкидається по квартирах опалення, яке використовується у місцях загального користування.
І чи правильно я розумію, що батареї включені лише у кімнаті консьєржки + 2 батареї в холлі на першому поверсі.

Olya

Кількість повідомлень : 18
Дата реєстрації : 21.06.2016

Переглянути профіль користувача

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Admin на тему 23.02.17 23:01

Добрый вечер !
Потребленный теплоноситель в местах общего пользования рассчитывается по методике принятой на общем собрании (октябрь/ноябрь 2016 г).Методика в распечатанном виде находиться на доске объявлений ( в ней формула по которой рассчитывается ) , а так же на этом форуме .
Что касательно батарей работающих в местах общего пользования ,их две ,одна в фойе (при входе ) , вторая в офисе правления . Других работающих батарей нет . На каждой из них установлен терморегулятор ,для регулировки контроля температуры .
avatar
Admin
Admin

Кількість повідомлень : 85
Дата реєстрації : 22.05.2016
Вік : 44

Переглянути профіль користувача http://palladium.ukrainianforum.net

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Olya на тему 27.02.17 16:24

Admin пише: Добрый вечер !
Потребленный теплоноситель в  местах общего пользования рассчитывается по методике принятой на общем собрании (октябрь/ноябрь 2016 г).Методика в распечатанном виде находиться на доске объявлений ( в ней формула по которой рассчитывается ) , а так же на этом форуме .
Что касательно батарей работающих в местах общего пользования ,их две ,одна в фойе (при входе ) , вторая в офисе правления . Других работающих батарей нет . На каждой из них установлен терморегулятор ,для регулировки контроля температуры .

якщо чесно по тій таблиці я так і не зрозуміла, як нараховується спожите тепло у місцях загально користування. Логічно було б розкидати пропорційно по квартирах відповідно до метража тої чи іншої квартири, і можливо так і є... буду вдячна, якщо тут (чи можливо створити відповідну тему, щоб не флудити тут) хтось роз*яснив як це робиться.

і ще, власне, чому я звернула на це увагу. За минулий місяць у мене (2 кімнатна) набігло 1,1Гкал а у платіжці вже стояла цифра 1,292 гКал, тобто моя частка "Потребленный теплоноситель в  местах общего пользования" становила - 0,192 гКал. У наших двох під'їздах 149 квартир, тобто 149х0,192=28,608 гКал. це дуже приблизні і грубі підрахунки, але я виходжу з того що 2-кімнатна - це щось середнє між одно-, трьох, чотирьох- кімнатних. 28 гКал для батарей работающих в местах общего пользования ,их две ,одна в фойе (при входе ) , вторая в офисе правления це космічна величина. Можливо варто подумати про якусь альтернативу, щодо обігріву цих місць, наприклад конвекторні батареї? у мене є знайомі, які у силу певних обставин(старий будинок, якісь проблеми) змушені були відмовитися від централізованого опалення, то рахунки у них них значно менші чим у тих хто із звичайними батареями.

Olya

Кількість повідомлень : 18
Дата реєстрації : 21.06.2016

Переглянути профіль користувача

На початок Донизу

Re: Проект бюджета 2017-2018 г

Створювати по Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


На початок Донизу

Попередня тема Наступна тема На початок

- Подібні теми

 
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі